суббота, 5 марта 2011 г.

Ужасы курортной жизни

Одно из любимых курортных развлечений это морские прогулки. А мы знаем они бывают чреваты ....

"...Любопытная вещь - никто никогда не страдает морской болезнью на суше. В море вы видите множество больных людей - полные пароходы, но на суше мне еще не встречался ни один человек, который бы вообще знал, что такое морская болезнь. Куда скрываются, попадая на берег, тысячи не выносящих качки людей, которыми кишит каждое судно, - это для меня тайна.
Будь все люди похожи на того парня, которого я однажды видел на пароходе, шедшем в Ярмут, эту загадку было бы довольно легко объяснить. Помню, судно только что отошло от Саусэндского мола, и он стоял, высунувшись в иллюминатор, в очень опасной позе. Я подошел к нему, чтобы попытаться его спасти, и сказал, тряся его за плечо:
- Эй, осадите назад! Вы свалитесь за борт!
- Я только этого и хочу! - раздалось в ответ.
Больше я ничего не мог от него добиться, и мне пришлось оставить его в покое.
Три недели спустя я встретил его в кафе одного отеля в Бате; он рассказывал о своих путешествиях и с воодушевлением говорил о том, как он любит море.
- Не укачивало? - воскликнул он, отвечая на полный зависти вопрос какого-то кроткого молодого человека. - Должен признаться, один раз меня немного мутило. Это было у мыса Горн. На следующее утро корабль потерпел крушение.
Я сказал:
- Не вы ли однажды немного заболели у Саусэндского мола и мечтали о том, чтобы вас выбросило за борт?
- Саусэндский мол? - повторил он с изумленным видом.
- Да, на пути в Ярмут, три недели назад, в пятницу.
- Ах, да, да, - просиял он, - теперь вспоминаю. В тот день у меня болела голова. Это от пикулей, знаете. Самые паскудные пикули, какие мне приходилось есть на таком в общем приличном пароходе. А вы их пробовали?..."


Джером К.Джером.
Трое в одной лодке, не считая собаки


We Could hardly contain ourselves
Inter-Art Co., Florence House, Barnes, London. S.W.
"COMIQUE" Series



Комментариев нет:

Отправить комментарий